Главная » Договор «Полное сервисное обслуживание» (FSMA)
 
Договор «Полное сервисное обслуживание» (FSMA)
В рамках этого договора мы предоставляем следующий перечень услуг:
  • проведение обучения оператора заказчика
  • проверка работоспособности оборудования
  • проведение регламентных работ и регулировок
  • поставка и замена запасных частей, а так же расходных материалов (в случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя оборудования такая замена не может производиться оператором заказчика)
  • неограниченное количество вызовов инженера при необходимости ремонта оборудования
  • курьерская доставка расходных материалов (при возможности пользователям самостоятельно ее менять) и бухгалтерской документации (акты, счета-фактуры)


Назад
 

Контакты

101000, Москва, Мясницкая 17
м. Тургеневская, м. Чистые пруды, м. Сретенский Бульвар
E-mail: service@a1tis.ru
Телефон / Факс: (495) 155-17-17


Новости

Наши сайты

a1tis.ru - группа компаний A1TIS
sale.a1tis.ru - специализированный интегратор
distr.a1tis.ru - дистрибуция
service.a1tis.ru - сервисный центр
ottisk.com - печатные салоны "Оттиск"

Вендоры