Главная
 
Малая офисная техника
Диагностика и выезд бесплатно

Профилактика неисправностей, диагностика, экспертиза, консультации и ремонт всех видов малой офисной техники – это наш конек!

Наш Сервисный Центр предоставляет услуги как гарантийного, так постгарантийного обслуживания МОТ, которое может осуществляться как на разовой основе, так и в виде договорного сервисного обслуживания по контракту.

Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с заказчиками, поэтому предлагаем договорное сервисное обслуживание по контракту «L»-(Labor –ТРУД), в рамках которого обеспечивается техническая поддержка в гарантийный и постгарантийный периоды. Контракт «L»(ТРУД) включает в себя только труд инженера. Труд инженера предполагает проведение работ на оборудовании Заказчика:
  • Инсталляция (установка) нового оборудования.
  • Профилактические работы.
  • Диагностические работы.
  • Регулировочные работы.
  • Ремонтные работы.
  • Монтаж / демонтаж оборудования.
Поставка запасных частей, расходных и ресурсных материалов не входит в предмет и цену контракта и осуществляется на основании отдельного счета, по рекомендации инженера.

Разовые выезды

При первом обращении в нашу компанию мы просим предоставить реквизиты организации для выставления счета на обслуживание и оформления бухгалтерских документов. После оплаты наш диспетчер свяжется с Вами для уточнения времени прибытия инженера и месторасположения вашей компании. После проведения необходимых работ инженер A1TIS составит акт выполненных работ. Если для устранения неисправности требуются запасные части или расходные материалы, это также будет отражено в отчете о проделанной работе. В случае если в течение недели указанные детали и расходные материалы были приобретены или оплачены в A1TIS, их установка и настройка аппарата производятся бесплатно. В противном случае выставляется дополнительный счет на разовое техническое обслуживание. При установке деталей нашим сервисным инженером на произведенные работы дается гарантия 1 месяц с момента восстановления работоспособности аппарата.

Время реагирования на вызов в пределах МКАД составляет не более 8 рабочих часов. Обслуживание оборудования, расположенного за пределами МКАД, производится с применением надбавок к стоимости технического обслуживания. Время реагирования согласовывается дополнительно и не превышает 24 часов. Ремонт, требующий специальных условий, осуществляется в Сервисном центре.

Случаи, в которых осуществляются бесплатная диагностика и выезды, пожалуйста, уточняйте по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону (495) 155-17-17 #104.

Стоимость обслуживания по контракту «L»(ТРУД) вы можете уточнить по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону (495) 155-17-17 #104.

Срочный (1 час) ремонт принтеров

Если вам срочно необходимо починить факс, принтер или копир, который вышел из строя, просто позвоните нам, и все проблемы гарантировано будут устранены в кратчайший срок и с высочайшим качеством.

Возможны два варианта развития событий: либо вы сами привозите неисправную технику к нам в офис, либо к вам приезжает наш сертифицированный инженер и устраняет неполадки на месте.

Мы поддерживаем большой склад оригинальных расходных материалов и запасных частей, поэтому можем с полной уверенностью утверждать, что время реагирования на вашу заявку о ремонте будет минимально возможным. Кроме того, вы можете позвонить нам, и, воспользовавшись курьерской доставкой, заказать необходимый картридж или бумагу домой и в офис.

Все вопросы, связанные со срочным ремонтом и доставкой, вы можете задать по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону (495) 155-17-17 #104.

Гарантия на выполненные работы

Надежность работы современного офисного оборудования во многом зависит точного выполнения правил эксплуатации и своевременного профилактического обслуживания.

Оборудование, относящееся к персональным продуктам и устройствам для малого офиса, не нуждается в сложной настройке и не требует специальных знаний при установке – к каждому аппарату прилагается инструкция по его запуску и гарантийный талон. Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными организациями. Гарантийный талон, являющийся основанием для бесплатного устранения возникших по вине производителя дефектов, оформляется продавцом оборудования в момент его продажи. Срок гарантии исчисляется с этого момента и составляет 12 месяцев.

Оборудование средней и высокой производительности устанавливается Сервисным Партнером, имеющим сертифицированных инженеров, на данный вид оборудования. Сервисные партнеры компании есть практически во всех регионах нашей страны, но прежде чем принять решение о покупке такой техники, уточните, есть ли в вашем городе компания, которая сможет обслуживать вашу технику и осуществлять гарантию.

После установки оборудования инженер заполняет гарантийный талон, который является основанием для бесплатного устранения дефектов, возникших по вине производителя, в течение 12 месяцев со дня его запуска. Обращаем ваше внимание на то, что действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты поставки оборудования и/или изготовления на оборудовании более определенного (указанного в гарантийном талоне) количества копий /отпечатков. Условия гарантии можно посмотреть здесь.
 

Контакты

101000, Москва, Мясницкая 17
м. Тургеневская, м. Чистые пруды, м. Сретенский Бульвар
E-mail: service@a1tis.ru
Телефон / Факс: (495) 155-17-17


Новости

Наши сайты

a1tis.ru - группа компаний A1TIS
sale.a1tis.ru - специализированный интегратор
distr.a1tis.ru - дистрибуция
service.a1tis.ru - сервисный центр
ottisk.com - печатные салоны "Оттиск"

Вендоры